3D Принтер в сфере аэроспейса

3D Принтер в сфере аэроспейса
2020-08-15

По сообщениям новостей, российская армия использует 3D-принтеры для ремонта истребителей МиГ-31, что значительно повысило эффективность и снизило затраты, и это доказывает многообещающие перспективы 3D-принтеров, произведенных в Китае.


По данным, МиГ-31 - это CCCP/российский тандемный двухместный всепогодный перехватчик. Он оснащен двумя двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами Д-З0Ф-6 и одним форсажным двигателем с тягой 151,9 кн. Боевой радиус МиГ-31 720 километров, максимальную взлетную массу 46200 кг, практический потолок 24000 метров, продолжительность полета 3,6 часа, на разовой дозаправке может летать 6-7 часов. Все особенности делают его одним из основных истребителей ВВС России.


По словам Алексея, при выполнении проекта модернизации истребителя МиГ-31 их команда столкнулась с огромной проблемой - в истребитель не поместились труднодоступные новые детали. Все детали производились по чертежам, но истребитель ремонтировался на разных заводах, а чертежи деталей также подвергались различным изменениям. В результате новые детали, изготовленные по оригинальным чертежам, невозможно было установить вообще.


Если бы команда продолжила первоначальный производственный процесс, потребовалось бы много времени на повторное измерение, изготовление, установку и настройку проблемных компонентов. Утомительный рабочий процесс нельзя было завершить до тех пор, пока вновь изготовленные детали не поместятся в определенное положение.


По словам Алексея Ленкина, в среднем на разработку, примерку и изготовление одной такой детали уходит 340 часов. Стоимость работы и материалов превышает 78,5 тыс. рублей.


В этой дилемме Алексей узнал, что его зарубежные коллеги уже использовали технологию 3D-печати для быстрого производства деталей для истребителей, поэтому Алексей покупал 3D-принтеры и филамент для 3D-печати в Китае через сайту Alibaba. Стоимость 3D-принтера и филамента - 16,000 рублей (примерно 215 долларов). С тех пор они использовали 3D-принтеры для испытания компонентов истребителя, тем самы все проект в порядке.


3D-печать - это, по сути, производственная технология. В отличие от традиционного производства, которое требует сырья для окончательной формовки, технология 3D-печати представляет собой производственный процесс «начав с нуля». Не образуются отходы, что позволяет эффективно сократить расходы. После первого испытания команда Алексея казалась, что это открыло дверь в новый мир, удивительно, что технология 3D-печати была просто технологией Blackhorse.


Хотя технология 3D-печати только вошла в поле зрения общественности и в последние годы привлекла к себе всеобщее внимание, но технология 3D-печати пользуется в аэрокосмической отрасли на раннем этапе. Это не первый случай, когда профессионалы рекомендуете 3D-принтеры. Наземный экипаж ВВС также «рекламировал» 3D-принтеры. Они использовали технологию 3D-печати, чтобы успешно решить проблемы технического обслуживания истребителей F-35B. Будь то российский авиационный босс или ВВС США, все они согласны с технологией 3D-печати.

Бесплатная консультация
Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте с любыми вопросами или запросами, мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Если у вас есть вопросы или предложения, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
Отправить

Рекомендовать Чтение

Aerospace 3D printing | 3D Printer Save Russian Army MiG-31 Fighter
2020-06-17

News reported that the Russian Army has been utilizing a 3D printer to repair MiG-31 fighter, which greatly improved efficiency and reduced costs, proving the promising quality of China-manufactured 3D printers.


According to the data, the MiG-31 is a Soviet / Russian tandem two-seat all-weather interceptor. It is equipped with two D-30-6 afterburning engines and a single afterburner thrust of 151.9 kN, promising Sonic cruise capability, reaching maximum flight speed of Mach 2.83. The MiG-31 support combat radius of 720 kilometers, maximum take-off weight of 46200 kg, a practical ceiling of 24,000 meters, endurance time of 3.6 hours, one-time refueling can fly for 6-7 hours. All the highlights make it one of the main fighters of the Russian Air Force.

 

According to Alexei, their team encountered a huge problem when carrying out the MiG-31 fighter upgrade project-the hard-to-produce new parts could not fit into the fighter. All parts were produced according to the design drawings, but the fighter was repaired in different factories and the parts drawings were also modified in various ways. As a result, new parts produced according to the original drawings could not be installed at all.

 

If the team continued the original the production process, it would take a long time on re-measuring, trail-manufacturing, installing, adjusting the problem component parts. The the tedious workflow couldnt complete until the newly produced parts can perfectly fit into the specific position.

 

Alexei explained that it takes an average of 340 hours to rebuild a small part and costs between 2000-7850 rubles.

 

At the dilemma situation, Alexei learned that foreign counterparts have already been using 3D printing technology for rapid production of fighter parts, so Alexei bought a 3D printer and 3D printing filament from China through Alibaba.com. The 3D printing machine and filament cost 16,000 rubles (about $215 USD). From then on, they used the 3D printer to try out the fighter component parts, which brought the whole project back to life. 


3D printing is essentially a manufacturing technology. Unlike traditional manufacturing, which requires raw materials for final molding, 3D printing technology is an "out of nothing" manufacturing process. No waste is generated, which can effectively save costs. After the first trial of Alexei's team, it seemed like it had opened the door to a new world, surprising that 3D printing technology was simply Blackhorse technology.

 

Although 3D printing technology has only entered the public eye and attracted widespread attention in recent years, 3D printing technology has made its debut in the aerospace industry early on. This is not the first time that professionals have pushed 3D printers. The ground crew of the Air Force also "advertised" 3D printers. They used 3D printing technology to cleverly solve the maintenance problems of F-35B fighters. Whether it is the Russian aviation boss or the US Air Force, they all agree with 3D printing technology.

 


 


Free Consultation
Don't hesitate to e-mail us with any questions or inquiries, we would be happy to answer your questions.
If you have any questions or suggestions, please leave us a message, we will reply you as soon as possible!
Send
Leave a message